AFTER SALES SERVICES

AFTER SALES SERVICES

ПОСЛЕ
СЕРВИС
ПРОДАЖНЫЙ

Вы должны помнить, что вы можете получить услуги с льготами Homes, связанные с продажей или арендой недвижимости! Homes, которая позволяет вам получать качественные услуги со своей профессиональной командой, безусловно, не идет на компромиссы в этом вопросе. В частности, ему удается разнообразить варианты, которыми вы можете воспользоваться, благодаря послепродажной поддержке, предоставляя вам варианты, которые повысят стоимость недвижимости.
Как владелец недвижимости, мы хотим максимально удовлетворить ваши потребности в услугах, которые могут вам понадобиться. Мы хотим оправдать ваши ожидания, особенно в отношении повседневных потребностей, и мы не идем на компромисс в отношении качества. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, какие варианты предлагает вам Homes гарантия.

КЛИНИНГОВЫЙ СЕРВИС

re-divider

Как Homes, мы заботимся о том, чтобы ваш дом был удобным и гигиеничным перед использованием как вами, так и вашими жильцами в соответствии с вашими требованиями. Чтобы подписать успешные работы в этом отношении, мы предоставляем вам возможность использовать операции по уборке недвижимости через регулярные промежутки времени. Если вы также хотите воспользоваться необычными альтернативами уборки, вы можете заключить успешный процесс уборки недвижимости с Homes. Вы должны связаться с нами, чтобы принять меры с пониманием того, что качество является приоритетом.

СТРАХОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

Вы хотите подписать более качественную безопасность путем страхования вашего дома и имущества? Благодаря страхованию жилья, которое вы сделаете, чтобы гарантировать как свое имущество, так и свой дом, считается, что вы приняли меры предосторожности против возможных рисков. Вы можете определить, какие альтернативы вы выиграете с точки зрения страхования и как вы должны управлять процессом, связавшись с нами. Вы можете сразу же начать пользоваться привилегиями Homes, особенно когда речь идет о страховании жилья, по которому люди, не знакомые с процессом страхования, должны получить поддержку.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ

re-divider

Как инвестор, инвестирующий в недвижимость в Турции, мы предлагаем самые идеальные варианты управления недвижимостью, когда вы не находитесь в Турции. Мы принимаем меры предосторожности, чтобы ваш дом не столкнулся с проблемами при выполнении работ, связанных с недвижимостью. Мы также следим за процессом отношений с арендаторами, проводя общие проверки вашего арендуемого дома.

УХОД ЗА САДОМ

Вам нужно подписаться на очень строгий процесс проектирования и управления вашим садом более качественным способом. Мы отдаем приоритет профессионализму, связанному с уходом за садом, что является вопросом, который повысит ценность вашей недвижимости. Мы отвечаем на все запросы от вас, тщательно оценивая процессы, связанные с уходом за деревьями и растениями.

ОХРАННЫЕ УСЛУГИ

Одним из наиболее ценных вариантов для вашей недвижимости являются решения в области безопасности. Чтобы обеспечить безопасность на самом высоком уровне и подписаться на качественную квалификацию вы должны подать заявку на привилегии Homes. Мы поддерживаем вас с точки зрения безопасности с нашим бескомпромиссным пониманием качества.

Need help with your Property? Start here

WhatsApp ile iletişime geç
Your search results

After Sales Services

After Sales Services:

 

You should remember that you can get services with  Homes benefits related to a real estate sale or Real Estate Rental!  Homes, which allows you to receive quality services with its professional team, certainly does not compromise on this issue. In particular, it manages to diversify the options that you can take advantage of thanks to after-sales support while providing you with options that will add value to real estate.


As a real estate owner, we wish to meet your demands for the services you may need to the maximum. We desire to meet your expectations, especially concerning everyday needs, and we do not compromise on quality. Below you will be able to examine what options are offered to you with  Homes assurance.


Insurance Operations


Do you want to sign a higher quality adventure by insurance of your home and belongings? Thanks to home insurance, which you will make to guarantee both your belongings and your home, you are considered to have taken precautions against possible risks. You can determine which alternatives you will benefit from in terms of insurance and how you should manage the process by contacting us. You can start experiencing  Homes privileges immediately, especially when it comes to home insurance, which is an issue that people who do not know the insurance process should get support for.


Professional Home Management


As an investor who invests in real estate in Turkey, we offer the most ideal options in real estate management when you are not in Turkey. We take precautions so that your home does not encounter any problems while performing real estate-related work. We also follow the process of tenant relations while conducting general reviews of your rental home.


Cleaning Services


As  Homes, we care that your home is comfortable and hygienic before the use of both you and your tenants in accordance with the demands from you. To sign successful works in this regard, we provide you with the opportunity to use real estate cleaning operations at regular intervals. If you also want to benefit from unusual cleaning alternatives, you can sign a successful process in real estate cleaning operations with  Homes. You must contact us to take action with an understanding that prioritizes quality.


Garden Maintenance


You need to sign up for a very rigorous process to design and handle your garden in a better-quality way. We prioritize professionalism related to garden care, which is an issue that will add value to your real estate. We respond to all requests from you by carefully evaluating the processes related to tree care and plants.


Security Services


One of the most valuable options for your real estate is security solutions. To keep security to the best standards and to sign a quality adventure, you must apply for  Homes privileges. We support you in terms of security with our uncompromising understanding of quality.

Compare Listings